Понедельник, 28.05.2018, 11:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ ООШ с.Липлейка Спасского района Пензенской области

Меню сайта
Крылатое выражение
Наш опрос
С удовольствием ли вы ходите в школу?
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родительский университет

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА?

 

http://rzhav-school.ru/images/1469885947general_pages_i60881_saratovcev_prosyat_ne_puskat_detei_k_otkrytym_oknam.jpgСовременное окно может стать причиной несчастных случаев с детьми.

Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме, ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.

В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом печени и селезенки), что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок так и не может полностью восстановить здоровье и остается инвалидом на всю жизнь. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или по дороге в больницу.

  1. Не оставлять окна открытыми, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
  2. Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
  3. Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
  4. Не оставлять мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
  5. Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  6. Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них и спровоцировать удушье.
  7. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

Сделайте ваше окно безопасным! Не допустите нелепой гибели вашего ребенка!

Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому.

Жизнь наших детей бесценна...

 

Основные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье детей:

  • ребенок не может находиться без присмотра. В особенности в помещениях, где открыто настежь окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;
  • фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;
  • если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу, и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, т.к. как нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;
  • в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;
  • нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах - из этого режима окно легко открыть, даже случайно дернув за ручку;
  • не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, необходимо оборудовать специальными устройствами, блокирующими открывание окна;
  • воспитывайте ребенка правильно: не ставьте его на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;
  • объясняйте ребенку опасность открытого окна из - за возможного падения.

 

УВАЖАЕМЫ РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!

ТОЛЬКО БДИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ

ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ.

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

С 21 ноября 2016 г.  по 01 декабря 2016 г.

В МБОУ ООШс. Липлейка пройдет    информационно-просветительская акция

«Давайте слышать детей!...»

Администрация.

План проведения акции «Давайте слышать детей!» в МБОУ ООШ с.Липлейка  (с 21.11.2016 по 01.12.2016 года ) ( просмотр )

Об организации набора обучающихся в первый класс на 2016-2017 учебный год (просмотр)

Договор о взаимодействии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Липлейка Спасского района Пензенской области  и родителей (законных представителей) обучающихся (просмотр

Образец заявления о приеме в 1 класс (просмотр)

ПОЛОЖЕНИЕ  об установлении требований   к школьной форме обучающихся   МБОУ ООШ с.Липлейка (просмотр)

        

  РАЗНАРЯДКА НА УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД (просмотр)                              

 

 

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА НА 01.07.2014г.  (ПРОСМОТР)

О закреплении территорий г.Спасска, поселений Спасского района  за муниципальными общеобразовательными учреждениями.(ПРОСМОТР)

 

График работы производственных бригад на пришкольном участке    в  МБОУ ООШ с.Липлейка летом 2014 года (ПРОСМОТР)

ВСЕ НА СУББОТНИК!   (Подробнее)

 

   Порядок проведения ОГЭ (основного государственного экзамена) (просмотр)

 

   Образец заявления (просмотр)

   Расписание проведения ГИА-9 в 2014 году (просмотр)

 

 

 

       

 

телефона «горячей линии» по вопросам ГИА и ЕГЭ

в отделе образования администрации  Спасского района

Пензенской области в 2013-2014 учебном году

 
 
 
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
 
 
Информируем Вас о недопущении  созревания дурмана, обладающего наркогенным действием на организм человека и
 
 произрастающим  на территории Спасского района, с целью  исключения  употребления его плодов  несовершеннолетними.
 
 

  Спасского района Пензенской области

 гражданам бесплатно в рамках реализации

образовательных стандартов

 

 

Возможность, порядок и условия внесения добровольных

пожертвований и целевых взносов

 

                       Добровольные пожертвования и целевые взносы могут быть внесены

физическими и/или юридическими лицами в соответствии с Законодательными актами и Уставом МБОУ ООШ с. Липлейка.

 

 

 

 

Уважаемые родители!
 
Доводим до Вашего сведения,
что все учащиеся школы
в 2013-2014 учебном году
будут обеспечены
учебниками на 100%.
                                                                                      
                                                                                                       Администрация школы.
 
 
 
 
Родителям первоклассника
Будите ребенка спокойно.Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.
Не подгоняйте ребенка с утра, не дергайте по пустякам, не торопите, умение рассчитать время - ваша задача. Не отправляйте в школу ребенка без завтрака.
Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чем-то. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его. Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?».
Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться. Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться с вами - не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займет много времени. Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам все расскажет. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны - это поможет вам яснее понять ситуацию.
После школы не торопите ребенка садиться за уроки - необходимо 2~3 часа отдыха (1,5 часа сна). Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны ' быть важны его дела и заботы.
Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребенком. Свои разногласия решайте без ребенка.
Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление - это первые четыре недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие - это показатели трудностей в учебе! Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогав" снять напряжение, спокойно уснуть.
Родителям от ребенка
1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.
4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.
5. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только для того, чтобы просто расстроить вас. Другими слова­ ми, я пытаюсь достичь таким образом еще больших «побед».
7. Не расстраивайтесь слишком сильно когда я говорю «Я вас не­навижу!». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
8. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь, став «плаксой» и «нытиком».
9. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
10. Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня ис­пользовать их в дальнейшем.
11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних лиц. Я об­ращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конф­ликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится минималь­ным. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позже.
13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как я великолепно знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
17. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
18. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Так я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
19. Не защищайте меня от последствий моих ошибок. Я учусь на собственном опыте.
20. Не проецируйте и не перекладывайте ваши проблемы на меня: у меня своих — невпроворот.
21. Не требуйте от меня большего, чем я могу. Иначе я начинаю ощущать, что ваша любовь зависит всецело от моих достижений: если получил хорошую отметку, то мы тебя любим, а если плохую — отвер­гаем. Не торгуйте святым чувством.
22. Давайте мне простор для выбора, создавайте условия для того, чтобы я имел свободу выбора и выбирал самостоятельно.
23. Не делайте меня ответственным за все: я отвечаю лишь за свои поступки.
24.В конце концов, любите меня таким, каков я есть. Я отвечу вам тем же.
 
...
...
Край талантов
...
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Учителя школы
Сайт "ЗвёздочкиСайт учителя Баландиной Т.В."

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz